Fashion In City
суббота, 27 апреля 2024

David Yurman подал в суд на «подражателя» из-за нарушения прав интеллектуальной собственности

Подписаться
Вступай в сообщество «Fashion In City»!
ВКонтакте:

Ювелирный бренд из Нью-Йорка David Yurman (Дэвид Юрман) подал в суд на спонсируемого венчурным капиталом конкурента Mejuri за копирование нескольких оригинальных ювелирных украшений, которые имели поразительное сходство с коллекциями Pure Form и Sculpted Cable Юрмана.

Жалоба была подана в федеральный суд Южного округа Нью-Йорка в связи с нарушением прав, основанным на размывании фирменного стиля David Yurman и нарушениями закона штата о предпринимательской деятельности.

Торговая форма — это тип закона США о товарных знаках, который распространяется на конфигурацию (дизайн и форму) самого продукта. Если общее изображение служит для того, чтобы отличить источник продукта или услуги от источника продукта или услуги его конкурентов, один или несколько элементов, составляющих товарный вид, могут удовлетворять требованиям для регистрации в качестве товарного знака.

Дэвид Юрман потребовал судебного запрета против Mejuri (Меджури) на производство украшений, которые «нарушают» указанные конструкции и требуют «переплавки» готовых изделий. Компания также требует возмещения неуказанного ущерба.

Основанная в 1980 году, David Yurman управляет 33 магазинами в США и 11 международными магазинами.

Компания Mejuri находится в Торонто, Канада. Компания была основана в 2015 году Ноурой Саккиджа и ориентирована на женщин из поколения миллениума, которые хотят «самостоятельно покупать» доступные украшения.

В 2019 году венчурная компания New Enterprise Associates инвестировала 23 миллиона долларов в в  Mejuri, стартапа, отражающего склонность женщин-миллениалов к недорогим и интересным ювелирным изделиям, а не к бриллиантам и драгоценным камням для особых случаев.

В заявлении David Yurman утверждается, что в 2016 году компания потратила более 1,5 миллиона долларов США на маркетинг своей коллекции Pure Form, тогда как в 2003 году она потратила более 5 миллионов долларов США для продвижения коллекции Sculpted Cable.

На сегодняшний день общие продажи обеих коллекций ювелирных изделий превысили 235 миллионов долларов США.

В заявлении компании утверждается, что Mejuri  скопировала дизайн и «вызвала замешательство клиентов и нанесла серьезный ущерб репутации, которую Дэвид Юрман старательно создавал на протяжении четырех десятилетий», утверждая, что это действие делает Mejuri «серийным подражателем».

«Мы ценим творческий потенциал наших коллег в отрасли, которые создают свои собственные украшения, и приветствуем конкуренцию со стороны как новых, так и признанных дизайнеров», — сказал Эван Юрман, президент David Yurman.

«Но мы считаем, что конкуренция должна быть справедливой, а незаконное копирование вредно для отрасли или ее потребителей, равно как и для наших трудолюбивых сотрудников».

Статья подготовлена при участии ювелирного интернет магазина myjewels.ru

Вступай в сообщество «Fashion In City»!
ВКонтакте:

← Вернуться

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector